Сведения о компании

  • Shenzhen Yanhua Packing Products Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:21% - 30%
  • Certs:ISO9001, MSDS, RoHS
  • Описание:Поднос,Деревянный Поднос,Поднос Пластик,Доска Бумажной Карточки ,,
Моя корзина (0)

Shenzhen Yanhua Packing Products Co., Ltd.

Поднос,Деревянный Поднос,Поднос Пластик,Доска Бумажной Карточки ,,

Главная > Перечень Продуктов > Лоток
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Лоток

Категория продукта Лоток, мы специализированные производители из Китая, Поднос, Деревянный Поднос поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Поднос Пластик R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Полевой тип картона
  • марка: Yanhua
  • Подробности Упаковки: Согласно требованиям клиента
  • Способность поставки: if it is urgent,can try our best shorten the production to you.
  • Модель: YH-00102
  • Место происхождения: Шэньчжэнь, провинция Гуандун, Китай

Картон для бумажных карт можно использовать как спереди, так и сзади. Его показатели: гибкость и эластичность, прочность. Картонный картон полевого типа : картонный картон, в котором три комплекта ножек и три комплекта вертикальных ножек расположены...

  Нажмите для Деталей
Сотовая бумажная карточка
  • марка: Yanhua
  • Подробности Упаковки: Согласно требованиям клиента
  • Способность поставки: if it is urgent,can try our best shorten the production to you.
  • Модель: YH-00101
  • Место происхождения: Шэньчжэнь, провинция Гуандун, Китай

Сотовая бумажная карточка : Влажность сотовой картонной бумаги оказывает значительное влияние на гибкость, эластичность и прочность бумаги. Когда влажность слишком высокая, сама бумага очень мягкая, прочность резко снижается, и ее трудно склеить....

  Нажмите для Деталей
Желтый бумажный картон
  • марка: Yanhua
  • Подробности Упаковки: Согласно требованиям клиента
  • Способность поставки: if it is urgent,can try our best shorten the production to you.
  • Модель: YH-00042
  • Место происхождения: Шэньчжэнь, провинция Гуандун, Китай

желтый Материалы для изготовления бумажного картона : гофрированная бумага, крафт-бумага. Размер несущего бумажного картона : 120 * 120 * 20см. Бумажные поддоны Logistic используются для перевозки грузов, они удобны и экологичны. Воздушный...

  Нажмите для Деталей
Китай Лоток Поставщики

Доска карточки бумаги сделана из paperboard сота. Paperboard сота - это новый вид биомиметического материала. Он имеет хорошие механически структура и физические свойства. Он имеет характеристики охраны окружающей среды, легкий вес, меньше материала, низкая стоимостьи т. д. Давление и хорошую изоляцию, шум, буфера, шок и другие свойства. Типы ню-карты обычная панель, ню-карты отверстие пластины, шпульки отверстие плиты, композитные плиты отверстия, и микро-пористые композиционные плиты, которые специально использовались для тяжелых бумаги доски карточки. Произведенная доска карта подшипник вес может достигать 1,5 тонн.

 

Бумажные паллеты , также известный как бумажная поддоны, паллеты бумагаи бумажные вилки; бумажные поддоны изготавливаются из paperboard сота, экологически чистый, красивый, и прочный для того чтобы заменить традиционные деревянные/пластиковые поддоны, специально для экспорта товаров в строгих требований по охране окружающей среды в Европе и Америке , Японии и других стран, продукция полностью соответствует требованиям ЕС RoHS относящой к окружающей среде материал стандарты управления. Это зеленый упаковочный материал. Широко используется в различных отраслях промышленности, она является идеальным выбором для экспортной упаковки.

 

Сота бумаги доски карточки: содержание воды сота бумажная доска имеет значительное влияние на гибкости, эластичности и прочности бумаги. Когда влажность слишком высокая, сама бумага очень мягкая, прочность резко падает, и это не просто соединять. Когда влажность слишком низкая, бумага хрупкими и легко ломаются, что может повлиять на качество доски карточки.

Бумаги особенности карты:

 

(1) осмотр освобождения от уплаты таможенной пошлины: Зеленая Охрана окружающей среды, весь бумажный Материал, соответствие международным экологическим требованиям, 100% Рециркулируя

 

(2) загрузите бумагу света: это очень подходит для воздушного транспорта, как правило, 1кг-8кг, нагрузка 200 кг-1500кг

 

(3) удобные деятельность: вилочные погрузчики могут быть использованы на всех сторонах для того чтобы облегчить деятельность, улучшают использование космоса, и не наносят вреда утюг ошибка.

 

(4) влагостойкая обработка: влагостойкая обработка может быть выполнена по мере необходимости

 

Мы производим: полки, поддоны, стандартные поддоны, легкие лотки, лотки для бумаги, и т. д.

 

Широко используется в авиации, складские и логистические центры и другие экспортные контейнеры.



Tray


Trays



Общайтесь с поставщика?поставщик
Tang Xinju Ms. Tang Xinju
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Tang Xinju Ms. Tang Xinju
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenzhen Yanhua Packing Products Co., Ltd.

Products

Home > Products > Tray

PRODUCT CATEGORIES

Tray

Product categories of Tray, we are specialized manufacturers from China, Serving Tray, Wooden Tray suppliers/factory, wholesale high-quality products of Tray Plastic R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Field type paper card board

    Field type paper card board

    • Brand: YANHUA

    • Packaging: According to customer requirements

    • Supply Ability: if it is urgent,can try our best shorten the production to you.

    • Model No.: YH-00102

    • Place of Origin: Shenzhen,Guangdong,China

    The paper card board can be used for both the front and the back Its indicators are flexibility and elasticity strength Field type paper card board A paper card board in which three sets of legs and three sets of vertical legs are arranged in parallel on the reverse side of the nine corner type paper card board The...

    • The honeycomb paper card

    The honeycomb paper card

    • Brand: YANHUA

    • Packaging: According to customer requirements

    • Supply Ability: if it is urgent,can try our best shorten the production to you.

    • Model No.: YH-00101

    • Place of Origin: Shenzhen,Guangdong,China

    Honeycomb paper card Honeycomb paper board moisture has a significant impact on paper flexibility elasticity and strength When the moisture is too high the paper itself is very soft the strength is drastically reduced and it is difficult to splicing When the moisture is too low the paper is brittle and easy to break...

    • The yellow paper cardboard

    The yellow paper cardboard

    • Brand: YANHUA

    • Packaging: According to customer requirements

    • Supply Ability: if it is urgent,can try our best shorten the production to you.

    • Model No.: YH-00042

    • Place of Origin: Shenzhen,Guangdong,China

    Yellow paper cardboard production materials corrugated paper kraft paper The size of the carrying paper cardboard 120 120 20cm Logistic paper pallets are used to carry goods and are both convenient and environmentally friendly Air transport paper tray is widely used in aviation warehousing and logistics centers and...

China Tray Suppliers

Paper Card Board is made of honeycomb paperboard. Honeycomb paperboard is a new kind of biomimetic material. It has good mechanical structure and physical properties. It has the characteristics of environmental protection, light weight, less material, low overall cost, etc. Pressure and good insulation, noise, buffer, shock and other properties. Types are Niu card ordinary plate, Niu card hole plate, bobbin orifice plate, composite orifice plate, and micro-porous composite plate that is specially used for heavy-duty paper card board. The produced card board bearing weight can reach 1.5 tons.

Paper pallets are also known as paper pallets, paper pallets, and paper forks; paper pallets are made of honeycomb paperboard, environmentally friendly, beautiful, and durable to replace traditional wood/plastic pallets, specifically for the export of goods to the strict requirements of environmental protection in Europe and America , Japan and other countries, the products fully comply with the EU ROHS environmental material control standards. It is a green packaging material. Widely used in various industries, it is the ideal choice for export packaging.

Honeycomb paper card board: The water content of the honeycomb paper board has a significant effect on the flexibility, elasticity and strength of the paper. When the moisture is too high, the paper itself is very soft, the strength drops sharply, and it is not easy to splicing. When the moisture is too low, the paper is brittle and easily broken, which will affect the quality of the card board.

Paper card features:

(1) Customs Exemption Inspection: Green Environmental Protection, Full Paper Material, Conformity to International Environmental Requirements, 100% Recycling

(2) Paper light load: It is very suitable for air transport, generally 1kg-8kg, load 200kg-1500kg

(3) Convenient operation: Forklifts can be used on all sides to facilitate operation, improve space utilization, and cause no damage to the iron bug.

(4) Moisture-proof treatment: moisture-proof treatment can be performed as needed

We produce: shelf trays, standard trays, light trays, paper trays, etc.

Widely used in aviation, warehousing, and logistics centers and other export containers used.



Tray


Trays



Send Inquiry

Tang Xinju

Ms. Tang Xinju

Email:

yanhua1@yhpackagingbox.com

Send Inquiry

Tel:86-755-27307500

Fax:86-755-27307793

Mobile Phone:+8615889645797

Email:yanhua1@yhpackagingbox.com

Address:No. 5, Rifu Road, East District, Baishixia, Fuyong, Bao`an District, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.yhpackagingbox.com