Общайтесь с поставщика? поставщик
Tang Xinju Ms. Tang Xinju
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenzhen Yanhua Packing Products Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Подарок Коробка подарка подноса/ > Коробка Подарка Цвета

PRODUCT CATEGORIES

Коробка Подарка Цвета

Категория продукта Коробка Подарка Цвета , мы специализированные производители из Китая, Коробка Подарка Цвета , Цвет Подарочной Коробке Упаковки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Коробка Подарка Цвета R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Экологически чистая цветная подарочная коробка

    Экологически чистая цветная подарочная коробка

    • марка: Yanhua

    • Подробности Упаковки: Согласно требованиям клиента

    • Способность поставки: if it is urgent,can try our best shorten the production to you.

    • Сертификаты : Other

    • Модель: YH-00239

    Различные декоративные методы, используемые на основе офсетной печати на цветных коробках, в основном включают следующее: 1. Локальное выскабливание УФ-масла или краски на экране; 2, обратный восходящий свет; 3, шпоры; 4, пленка (легкая пленка, матовая пленка, сенсорная пленка, устойчивая к царапинам пленка и т. Д.);...

    • Подарочная коробка парка развлечений

    Подарочная коробка парка развлечений

    • марка: Yanhua

    • Подробности Упаковки: Согласно требованиям клиента

    • Способность поставки: if it is urgent,can try our best shorten the production to you.

    • Сертификаты : Other

    • Модель: YH-00229

    Подарочная коробка с электронной сигаретой и земной крышкой с пластиковой подкладкой, размер коробки с электронной сигаретой и земной крышкой: 14,5 * 9 * 3см. Материал корпуса для электронной сигареты "Небеса и земля", одинарный, 1200г, белый серый, вариант бумаги +157, двойная медная бумага;...

    • Подарочная коробка с мышкой

    Подарочная коробка с мышкой

    • марка: Yanhua

    • Подробности Упаковки: Согласно требованиям клиента

    • Способность поставки: if it is urgent,can try our best shorten the production to you.

    • Сертификаты : Other

    • Модель: YH-00264

    Поскольку подарочная коробка является расширением социальных потребностей метода упаковки, подарочная коробка представляет собой практичную подарочную упаковку с основной целью выразить привязанность к родственникам и друзьям в качестве подарков. Это расширение социальных потребностей метода упаковки. Подарочная...

    • закаленная подарочная коробка цвета пленки

    закаленная подарочная коробка цвета пленки

    • марка: Yanhua

    • Подробности Упаковки: Согласно требованиям клиента

    • Способность поставки: if it is urgent,can try our best shorten the production to you.

    • Модель: YH-00095

    • Место происхождения: Шэньчжэнь, провинция Гуандун, Китай

    Размер расширения подарочной коробки из закаленной пленки - 23 * 18 см, высота - 1 см. Серая панель 1000 г монтируется на белой бумаге 250 г, размер, материал и цвет настраиваются в соответствии с требованиями заказчика. Подарочная коробка с цветными книгами , как следует из названия, выглядит как коробка, похожая на...

    • Цветная упаковка подарочной коробки

    Цветная упаковка подарочной коробки

    • марка: Yanhua

    • Подробности Упаковки: Согласно требованиям клиента

    • Способность поставки: if it is urgent,can try our best shorten the production to you.

    • Модель: YH-00017

    • Место происхождения: Шэньчжэнь, провинция Гуандун, Китай

    Высококачественная цветная подарочная коробка. В общем, шаблон упаковки должен соответствовать торговой марке, чтобы в полной мере отображать характеристики торговой марки, чтобы потребители могли мгновенно идентифицировать продукцию фабрики, особенно фирменную, по фонетическому символу общий шаблон упаковки. В...

Китай Коробка Подарка Цвета  Поставщики

Как вид продукта, упаковка, цвет коробка подарка , должны достичь основной функцией упаковки, то есть полную защиту товара, доставку товара информации и продвижения товаров.

Цвет коробка подарка должен также передать эмоциональную связь информации между людьми и повысить позиционирование подарки. Это мост системы человеческого общения, эмоций и мост взаимной любви.

При проектировании коробки, цвет методов следует отметить следующие моменты: во-первых, отношения между цветом и упаковки; во-вторых, контраст между цветом и цветом. Эти два пункта являются ключом к использованию цвета.

Цвет красоты является самым простым для людей, чтобы чувствовать себя. Некоторые исследователи рынка даже считают, что цвет является первым фактором, определяющим объем продаж. Они нашли в долгосрочные исследования рынка, что некоторые цвета используются в качестве упаковочного продукта, что делает продукт удивительно трудно продать. Серый-один из них. Они считают, что это потому, что это трудно для людей, чтобы быть поражены серой, и это, естественно, трудно генерировать импульсы для покупки. Они предложили красный, синий, белый и черный-это четыре основных цвета на продажу, которые были открыты, когда красный, синий, белый, черный, зеленый, оранжевый, желтый, и коричневый образы были произведены и по сравнению.


Color Gift Box

Отправить Запрос

Tang Xinju

Ms. Tang Xinju

Электронная Почта:

645504689@qq.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-27307500

Fax:86-755-27307793

Мобильный Телефон:+8615889645797

Электронная Почта:645504689@qq.com

Адрес Компании :No. 5, Rifu Road, East District, Baishixia, Fuyong, Bao`an District, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Tang Xinju Ms. Tang Xinju
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenzhen Yanhua Packing Products Co., Ltd.

Products

Home > Products > Gift Tray/gift Box > Color Gift Box

PRODUCT CATEGORIES

Color Gift Box

Product categories of Color Gift Box, we are specialized manufacturers from China, Color Gift Box, Color Gift Box Packaging suppliers/factory, wholesale high-quality products of The Color Gift Box R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • The coloured packaging gift box

    The coloured packaging gift box

    • Brand: YANHUA

    • Packaging: According to customer requirements

    • Supply Ability: if it is urgent,can try our best shorten the production to you.

    • Model No.: YH-00017

    • Place of Origin: Shenzhen,Guangdong,China

    High end color gift box In general the packaging pattern should be set against the brand name fully display the characteristics of the brand name so that consumers can instantly identify a factory s products especially brand name products from the phonetic symbol and the overall packaging pattern In a brand name store...

    • the toughened film color gift box

    the toughened film color gift box

    • Brand: YANHUA

    • Packaging: According to customer requirements

    • Supply Ability: if it is urgent,can try our best shorten the production to you.

    • Model No.: YH-00095

    • Place of Origin: Shenzhen,Guangdong,China

    The expansion size of the toughened film color gift box is 23 18cm and its height is 1cm 1000g grey panel is mounted on 250g white paper size material and color are customized according to customer requirements The color book gift box as the name suggests looks like a box like book Its structure is simple and...

China Color Gift Box Suppliers

As a kind of product packaging, The Color Gift Box must achieve the basic function of packaging, that is, complete protection of goods, delivery of product information, and promotion of goods.

The Color Gift Box should also convey the emotional communication information between people and enhance the positioning of the gifts. It is the bridge of the human emotion communication system and the bridge of mutual love.

When designing a box, color techniques should be noted from the following points: First, the relationship between color and packaging; and second, the contrast between color and color. These two points are the key to the use of color.

Color beauty is the easiest for people to feel. Some market scholars even believe that color is the first factor in determining sales. They found in long-term market research that some colors are used as a product packaging, making the product surprisingly difficult to sell. Gray is one of them. They believe that this is because it is difficult for people to be impressed by gray, and it is naturally difficult to generate impulses to buy. They proposed that red, blue, white, and black are the four major sales colors that were discovered when red, blue, white, black, green, orange, yellow, and brown images were produced and compared.


Color Gift Box

Send Inquiry

Tang Xinju

Ms. Tang Xinju

Email:

645504689@qq.com

Send Inquiry

Tel:86-755-27307500

Fax:86-755-27307793

Mobile Phone:+8615889645797

Email:645504689@qq.com

Address:No. 5, Rifu Road, East District, Baishixia, Fuyong, Bao`an District, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.yhpackagingbox.com